Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Моника Братья Гримм

Ясь

Мой бессменный спутник по похождениям на цирк Дю Солей.

Крошка сын любимой подруги Леночки акаdvirnica.

2м, 46 размер ноги, студент 3 курса МФТИ.

Вот чо получается, котики, если рожать по залету в 18 лет :)))))

Моника Братья Гримм

Школа английского языка в Казани.

Это пост дружеской френдопомощи, а вовсе не наглой рекламы.  Настоящий англичанин и кстати муж моей френдессы в Казани, преподает английский в открытой им Частной школе "IB School" взрослым, детям и подросткам в группах и индивидуально.

Ян Болджер (Ian Bolger) - профессиональный лингвист из Великобритании. Родился в 1980 году в Лондоне. Вырос в атмосфере живого интереса к науке. Оба деда, а также отец - профессора британских университетов, доктора наук. Бабушка, три тети, дядя, сестра - преподаватели в школе.

В 2003 году получил диплом Порстмутского Университета (изучал русский язык и культуру). В 2001-2002гг. стажировался в МГИМО. Осенью 2003 года проходит обучение в Лиссабонском отделении International House, получает квалификацию Кембриджского университета CELTA, дающую право преподавать английский язык иностранцам.Collapse )




Так вот сейчас как-раз донабирают группы. Для тех кто совсем никак, и для тех кто как-то и даже для тех кто огого как  :)) Френдесса Двирница уже ходила на занятия и пищит от счастья как филолог и англоман. Кого интересует, все вопросы в личку к Жанне Болджер:
zhankin_mamkin
Devil

Чувства.

Каждый раз когда я проезжаю по Вишневского я вижу свою музыкальную школу  -  и такая забирает ненависть.  
И не отпускает.
Что характерно я ненавижу и общеобразовательную школу и от университета воспоминания не восторг, но как-то полегче.  Отличница блин. Черт бы с ними уже наверное?  Отмучалась же.
Моника Братья Гримм

Грызу гранит.

Нужно отметить что у меня никогда не было и быть не могло никакой внутренней мотивации изучать английский язык. Ну не нужен он мне был от слова "совсем". Но это знаете ли было модно-стильно-молодежно, чтобы чадо училось в музыкальной и английской школе. Моя мама и дядя учились в английской школе №39.  Поэтому меня отдали в школу с химико-биологическим уклоном, поскольку она была рядом с домом. Но регулярно ставили в пример подругу, учившуюся в школе № 39, четвероюрдную сестру, учащуюся в школе № 18 кажется,  какие они молодцы знают английский язык, не то что я. 
Я тоже учила английский на пятерки, потому что попала в группу для особо одаренных отличников, которые все схватывали на лету, а я ничего на лету никогда не схватывала, зато обладала талантами попугая и музыкальным слухом. Я учила наизусть.  А еще моя бабушка лечила половину города и была супер-диагност. Без всякого узи.  И половину наших преподов и руководства школы. Наверное в этом также был секрет, блестящей учебы довольно тормозной девочки, каковой я и сейчас являюсь. Только теперь я умею с этим жить и мне совершенно не жмет.

В общем в ВУЗе, я со своей пятеркой по инглишу ничего не могла. Когда мне начинали объяснять грамматику, ежик забывал как дышать и умирал.  В какой то момент наша гениальная преподавательница вообще перестала мне что либо объяснять, а просто стала всегда со мной общаться на ангилйском и со всей группой впрочем. Я полгода страдала, а потом процесс пошел. Я стала просто на слух чувсововать какое здесь должно быть окончание, и какой порядок слов.
Перед экзаменом я занималась с репетитором. Мне опять объяснили про грамматику.  Тест по грамматике я написла даже не на кол с минусом, а хуже раз в 10.  Зато очень бодро и уверенно прощебетала преподавателю все заданные топики, по паре листов А4, каждый. Ее это так поразило, что меня не выгнали из университета за английский.

Так вот. Я читаю этот роман. Я ни одного уже кажется слова не помню, перевожу каждое. У электронной книжки обнаружилось умение лазать в гугль-переводчик по вайфаю.  Форд Медокс Форд пишет примерно как Лев Толстой. Один абзац - одно предложение. Я вчера вечером перевела ТРИ первых.  Это не смешно. Но меня совершенно не волнует. Я продолжаю.
А брать текст полегче мне не интересно. Я же не хочу учить инглиш, я хочу прочитать роман, посмотреть все кино с Бенедиктом Камбербетчем в оригинале и шоу на ВВС.

Вот что делает с людями любовь, в общем.
slow

1/3 экзамена есть.

В общем ПДД в ГАИ я сдала. Ни одной ошибки.

Потом ждала экзамена на площадке, ждала-ждала , замерзла, занервничала и не заехала в гараж.
Вчера надо отметить я в гараж заехала 100500 раз из разных положений.

Теперь меня запишут на следующую неделю.

При условии, что я воспринимаю занятия по вождению во многом как психотерапию - расклад не самый плохой.
Позанимаюсь еще, поправлю голову и нервы.
Моника Братья Гримм

Вечер перестает быть томным.

Только что с некоторым даже облегчением завалила внутренний экзамен ПДД в автошколе. При условии что 6 у меня сдача в ГАИ и часы с инструктором я тоже далеко не все откатала, жизнь становится всё интереснее.

А третьего октября между тем у Алекса МРТ.

В общем автошколу пока придется задвинуть слегка и решать проблемы по мере поступления.

Что-там на МРТ?
Будет или не будет Темодал дальше?
Когда до 6 октября сдать внутренний экзамен в автошколе?


Ну и еще там есть семь-восемь вопросов о которых я подумаю завтра.
Devil

Хорошая погода.

Позавчера из поликлиники приезжала медсестра, взяли анализ крови на дому. Забрали все выписки отксерокопировать.
Анализ сделали, документы вернули, все нормально, а тромбоциты у них не получились... ээ.
Ну я так думаю завтра сходим в "Здоровье семьи" сами.

Сегодня ездили кататься на коляске за покупками, а вечером Сашка дошел ногами до магазина, сам. Правда вечером после таких подвигов понадобился кетанов.
Сын его не пил с тех пор как прохимичился.

МРТ будем делать после второго блока темодала.

29го числа разговаривала с учительницей. Всегда сложно разговаривать с людьми которые не в курсе и не хотят врубаться.

Я объясняю ситуацию, она: ну если у вас все так серьезно, может мы не будем пока заниматься, а вот вам будет лучше...
Ура, скакалка!

Объясняю еще раз, терпеливо, как для сложного ребенка: у нас вот прям ТАКАЯ ситуация, ПРЯМ ТАКАЯ. Нам вот сейчас еще ничего, а потом может стать хуже.
И я же не могу сказать, извини дорогой, учиться в школе ты не будешь, все равно "очень мало смысла нет".

Эти которых научили "на позитиве", как-то теряются даже. В их картину мира не влезает.
Devil

Про ума палата.

Мне звонила одноклассница. Ее очень беспокоят вопросы работы и карьеры.
Интересовалась, работаю я сейчас или нет. Прям переживает человек.
Это же так нехорошо, когда человек не работает.

Еще вот некоторые очень обеспокоены тем, что у меня ребенок не пошел в школу.

Я должна фриленсом оказывается заниматься, по интернету из отделения.
И с сыном осваивать школьную программу по мере сил.

Collapse )